Реклама
Реклама


 
Реклама на Geohair

                                                     Реклама на Geohair


Как позиционирует себя Geohair?
Для посетителей Geohair — это женский портал. Иначе говоря, большой, разноплановый ресурс, ориентированный на женскую аудиторию рунета. Органичный сплав качественных редакционных материалов, удобных развлекательных сервисов, и развитой среды для общения. В первую очередь мы стараемся удовлетворить интересы активных и успешных жительниц российских городов. 

Для рекламодателей Geohair— идеальная площадка для размещения медийной рекламы. FMCG-сектору подойдут сквозные размещения крупных форматов, тематические пакеты предусмотрены для тех клиентов, которым нужна фокусировка аудитории по определенным интересам. Динамическое размещение баннеров позволяет проводить на Клео бюджетные кампании, у которых нет жестких ограничений по срокам. Хорошим спросом пользуются рекламные статьи.

Женская аудитория — кому это интересно?
Всем! И не только тем, кто оказывает услуги для женщин и торгует женскими товарами. Известно, что женщины охотнее совершают покупки в магазинах, чаще мужчин выбирают турпутевки, или место для вечернего отдыха. Женщины чаще кликают на баннеры и лучше их запоминают. Они охотнее участвуют в конкурсах и опросах, более восприимчивы к обзорным статьям. Интернет сегодня — это не только озабоченные программисты, это еще и обычная жизнь. В которой женщин больше, чем мужчин.

Почему Geohair лучше, чем бумажные издания?
Охват. Наша аудитория неуклонно растет и на сегодняшний день находится на уровне глянцевых изданий первого эшелона. Для сравнения воспользуемся данными компании TNS, которая проводит замеры аудиторий как интернет-ресурсов (Web Index), так и глянцевых журналов (

Обратите внимание, при подсчете CPT для Geohair учтены только те посетители, которым данный конкретный баннер был реально показан, а при подсчете CPT глянцевых изданий в расчет традиционно берётся аудитория одного номера — без поправки на то, что не все читатели номера просматривают каждую рекламную полосу. И чем толще журнал, тем заметнее должна быть эта поправка.
Интерактивность. Вы видите как читатели кликают на Ваши баннеры и какие отзывы они пишут на Ваши статьи. Во-первых, эта информация интересна сама по себе; во-вторых, позволяет корректировать рекламную кампанию на лету. Например, менять неудачные баннеры, исправлять статьи, планируемые к публикации. 


Точность. Интернет дает возможность отслеживать каждый переданный байт и мы пользуемся этим. По результатам кампании на Geohair Вы получаете отчет с точностью до каждого рекламного контакта. Вы даже можете проследить поведение каждого конкретного посетителя — начиная с клика на Geohair и заканчивая, например, заказом Вашего товара.


Оперативность. Срок размещения рекламных материалов в Geohairможет составлять 1-2 дня.


Анимация. Удачный креатив может усилить воздействие баннера на порядок. Достаточно сказать, что в Вашем арсенале есть Flash-технология, которая, как известно, позволяет и мультики рисовать и видео показывать.

Почему Geohair лучше, чем крупные порталы Рунета?
Крупные порталы — это поисковые сервисы, блоги, службы знакомств. Во всех этих случаях посетители поглощены своими заботами (ищут информацию, общаются между собой), в результате медийную рекламу просто не замечают. На Клео посетители, наоборот, приходят расслабиться, почитать свежие новости, полистать новые фото, заглянуть в гороскоп... Они открыты для новой информации — и это идеальный момент для рекламного контакта.

Почему Geohairлучше, чем баннерная сеть?
Потому что мы продаем собственные площади и предоставляем гарантии по срокам, позициям и контексту. Баннерная сеть торгует чужими площадями, зачастую без документального оформления отношений с площадками. А площадки размещают баннеры сети на своё усмотрение. Иначе говоря, Ваш баннер может в любой момент пропасть с интересного для вас места и появиться в самом нежелательном.

Почему Geohairлучше, чем другие женские интернет-ресурсы?
Очень просто — Клео читают. Любая публикация собирает десяток-другой отзывов, эти отзывы наполнены содержанием, а пишут их, в основном, зарегистрированные читатели. О чем это говорит? О том, что ресурс обладает собственной аудиторией, которая осознанно и с удовольствием проводит здесь время. И те 99% посетителей, которые на баннеры не кликают, а только смотрят, делают это в комфортной и привычной для себя обстановке. А для имиджевой рекламы, как известно, эмоциональный фон контакта имеет первостепенную важность.

Щит с рекламой женских товаров в современном торговом центре — это реклама, тот же щит в привокзальном подземном переходе — это антиреклама.

Техническая сторона ресурса — не менее сильная сторона Клео, чем содержательная. Выверенный стиль от Владимира Липки, гуру информационного дизайна, дает баннерам нужный акцент. Легкость страниц обеспечивает быстрый и корректный показ баннеров, а разборчивость в партнерах не позволяет нашим клиентам стыдиться того окружения, в котором демонстрируется их реклама.

Мы Вас уважаем.
Любой ресурс, рассчитывающий на внимание рекламодателей, должен предоставлять исчерпывающую статистику из авторитетных независимых источников. Закрытая статистика — признак неуважения к рекламодателю.
LiveInternet, независимая онлайн-статистика сайта;
TNS Web Index for Kleo, регулярное панельное исследование от признанного лидера в области медиа-измерений. 

Аудитория Geohair.
За месяц Geohair обслуживает более 200 миллионов запросов, поступающих от трех миллионов пользователей. Приведем точные цифры за март 2009 года по данным LiveInternet:
В сутки: 146 тысяч уникальных посетителей, 880 тысяч просмотров;
В неделю: 800 тысячи уникальных посетителей, 6,1 миллионов просмотров;
В месяц: 2,8 миллиона уникальных посетителей, 26,4 миллионов просмотров.

В среднем за сесиию посетители Geohair просматривают 6 страниц. Регулярные опросы, проводимые на Клео, позволяют нарисовать подробный социально-демографический портрет аудитории.

Сервис.
Рекламные баннеры на Geohair размещаются через собственный Ротабаннер, надежную и удобную систему, разработанную в студии Артемия Лебедева. Рекламодатель получает отдельный доступ к статистике каждой рекламной кампании. 

Наш прайс-лист — гибкий и удобный. Он позволяет проводить самые разные рекламные кампании — и массированные и бюджетные, и традиционные и нестандартные. Для рекламных агентств предусмотрены скидки. В оплату принимаются наличные деньги, безналичные переводы, электронные платежи. 

Мы размещаем рекламу с 2000 года, и за это время провели тысячи рекламных кампаний. Накопленный опыт позволяет нам утверждать: у вас все будет вовремя. Баннер включится, статья опубликуется, статистика соберется. А ваша бухгалтерия вовремя получит все необходимые документы. 

По вопросам размещения рекламы вы можете связаться с Юлией Хрусталевой по телефону в Москве (495) 785-9574, или по почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ответы на часто задаваемые вопросы доступны в разделе FAQ.